Аудиокнига: Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Полин Браун

Воспроизведение вашего видео начнется через 7
13 Просмотры
Издатель
Аудиокнига, бумажная, электронная ➤ https://fas.st/FccdZ

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Полин Браун.

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.

Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).

В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.

Фишки книги:
✅ Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.
✅ Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.
✅ Упражнения на развитие эстетических способностей.

Для кого эта книга:
✅ Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.
✅ Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.
✅ Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.
✅ Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.
Категория
Дорогие и необычные смартфоны
Комментариев нет.